A
A
A
Цвет сайта: Ц
Ц
Ц
Изображение:
Настройки
Обычная версия
Tahoma
Times New Roman
Стандартный
Средний
Большой
 
Дата публикации: 23.04.2024
В МОУ «ГИМНАЗИЯ № 58» прошел городской фестиваль-конкурс школьных периодических изданий «О времени и о себе». В мероприятии приняли участие около 100 учащихся из 15 общеобразовательных учреждений города и из МАУДО «Дворец творчества детей и молодежи имени О.П.Табакова».
Юные корреспонденты выступили с творческой защитой школьных газет, показали глубокое знание истории отечественной журналистики, личную заинтересованность в работе школьных пресс-служб, уважительное отношение к своим читателям.
Участники могли проявить свои таланты в пяти творческих лабораториях.
Все представленные на конкурс периодические издания (творческая лаборатория «Издательское дело») отличаются ярко выраженной гражданской направленностью, широким освещением школьной жизни, неравнодушным отношением к проблемам молодежи и к вопросам, связанным с воспитанием потребности в сохранении здоровья.
В творческой лаборатории «Мир глазами фоторепортера» фотокорреспонденты представили на суд жюри и защитили свои творческие работы. Ребята показали знания истории Саратова, биографии мастеров-фотокорреспондентов, оставивших заметный след в искусстве фотографии.
Продемонстрировать умение реализовывать созданные проекты, выбирать наиболее интересные темы для научного исследования школьники смогли в творческой лаборатории «СМИ. Вчера. Сегодня. Завтра».
В творческой лаборатории «Профессия – журналист» корреспонденты должны были в сжатые сроки написать статью в школьную газету по одной из предложенных тем. Работа секции показала, что федеральные образовательные инновации «Разговоры о важном» и «Россия – мои горизонты» вызывают неподдельный интерес у школьников, а материалы, рассмотренные на занятиях, воспитывают у школьников чувство патриотизма.
Писательским опытом юные поэты и прозаики поделились в лаборатории «Литературные дебюты». Каждому участнику предоставлялось не более 5 минут на прочтение работы и до 3 минут на дискуссию.