A
A
A
Цвет сайта: Ц
Ц
Ц
Изображение:
Настройки
Обычная версия
Tahoma
Times New Roman
Стандартный
Средний
Большой
 
Дата публикации: 10.02.2022
В ходе вебинара участники говорили о том, что линейная структура предполагает изучение последовательных этапов истории человечества с древнейших времен на протяжении всего школьного курса.
В своем выступлении руководитель районного методического объединения учителей истории Октябрьского района Галина Павловна Шарипова говорила о том, чтопереход на линейную систему изучения истории в средней школе повлек за собой серьезные изменения во всех аспектах организации учебной деятельности, особенно на уровне старшей школы. Она ответила на следующие вопросы:
- какое наполнение курса предполагает программа 11 класса;
- как целесообразнее изучать историю современности в старшем звене с учетом базового и углубленного уровня;
- каким образом организовать повторение ранее изученного материала.
Учитель истории и обществознания МАОУ «Гимназия № 1 Октябрьского района г. Саратова» Гущина А.В. ознакомила присутствующих с нормативно-правовыми актами, регламентирующими историческое образование на современном этапе.
Многим учителям пришлось пересмотреть и перестроить систему подготовки учащихся к итоговой аттестации.
Коробцова О.А., учитель истории и обществознания МОУ «СОШ №95 с УИОП», отметила, что не считает главной целью преподавания истории и обществознания в школе подготовку к ЕГЭ. "Главное - система знаний ученика. Остальное - методика использования этих знаний. Практика показывает, что главным условием успешной сдачи ЕГЭ является интерес ученика к предмету.Каждый учитель просто обязан помочь детям овладеть навыками, необходимыми на экзамене", - подчеркнула она.
Подводя итог вебинара, участники отметили, что исторические знания, получаемые в школе, должны быть открыты перспективному видению будущего, стать действенной частью подготовки молодого поколения к включению его в жизнь и разнообразные формы деятельности, имеющие позитивное общественное значение.