A
A
A
Цвет сайта: Ц
Ц
Ц
Изображение:
Настройки
Обычная версия
Tahoma
Times New Roman
Стандартный
Средний
Большой
 
Дата публикации: 31.01.2022
Современная политика в сфере образования требует от образовательных учреждений повышения качества образования, готовности выпускников к активному участию в жизни социума. И в этой ситуации конечно особенно важна профессиональная компетентность, в основе которой лежит личностное и профессиональное развитие педагогов и управленцев. Следовательно, процесс обновления образования,его проектирование, запуск и поддержка будут эффективней, если организаторы образовательной деятельности опираются на достижения науки и потребности общества.
28 января на базе Центра туризма, краеведения и спортивной подготовки состоялся городской брейнсторминг «Создание эффективной системы социализации, воспитания и развития каждого ребенка в учреждении дополнительного образования» для директоров и заместителей директоров муниципальных учреждений дополнительного образования.
Организатор мероприятия – комитет по образованию.
Основной целью брейнсторминга сталообсуждение проблем совершенствования дополнительного образования в социализации, развитии и воспитании подрастающего поколения, обмен опытом по совершенствованию профессионального мастерства методических служб учреждений.
Мария Зиновьева, кандидат педагогических наук, методист Дворца творчества детей и молодежи имени О.П. Табаковапроанализировала качество и содержание программ, представленных на городской конкурс программ дополнительного образования «Талант плюс творчество», а Светлана Шамот, заведующая отделом Центра дополнительного образования Ленинского районаответила на вопрос «Качественная дополнительная общеразвивающая программа: утопия или реальность?».
Валентина Маркунова,заведующая методическим отделом Центра детского творчества Кировского района осветила вопрос «Методическая служба как механизм формирования эффективных условий социализации учащихся в учреждении дополнительного образования».
В ходе мозгового штурма участники активно занимались поиском альтернативных решений проблем в повышении качества и эффективности системы дополнительного образования в городе.
Одно из решений предложили сотрудники фонда поддержки культурных и социальных проектов «Волжский путь» города Саратова, это – проектная деятельность,которая переводится с латинского «бросание вперед».
В итоге были намечены перспективы развития учреждений дополнительного образования:повышение качества и обновление содержания дополнительных общеобразовательных программ, развитие профессиональных компетенций педагогов дополнительного образования,внедрение цифровых образовательных ресурсов, создание цифровой образовательной среде и участие в проектной грантовой деятельности.