A
A
A
Цвет сайта: Ц
Ц
Ц
Изображение:
Настройки
Обычная версия
Tahoma
Times New Roman
Стандартный
Средний
Большой
 
Дата публикации: 30.09.2020
Организовали конкурс городской комитет по образованию и Центр туризма, краеведения и морской подготовки.
Присланные конкурсантами проекты достойно и грамотно представили основную тему конкурса - Саратов-город труженик, саратовцы-герои.
В ходе проведённых исторических исследований учащиеся Центра туризма, краеведения и морской подготовки представили работу о героических страницах Волжской Военной Флотилии, о тружениках Саратовского порта, легендарных пароходах и их командах. Материал этой работы будет использован при проведении экскурсий в «Музее речного флота».
Проект учащихся Гимназии №1 создан с целью привлечения внимания общественности к проблеме современного общества - охране и реставрации памятников, обелисков, установленных в честь героев Великой Отечественной войны. Материалы о ходе проекта и его результатах размещены на сайте этого образовательного учреждения.
Трогательны и актуальны поисково-исследовательские проекты, рассказывающие о фронтовом пути одного и даже нескольких родственников. Учащиеся СОШ № 72 и СОШ № 75 провели настоящие поисковые, архивные исследования, чтобы найти ответы на свои вопросы.
Учащиеся СОШ № 7, актив школьного музея, провели исследования о работе сестёр милосердия челюстно-лицевого госпиталя, находившегося в годы войны в здании школы. Результат их работы – лекция, которая будет использоваться при проведении экскурсий в школьном музее.
Ребята рассуждают о патриотизме не формально, а с сознанием необходимости сохранения исторической памяти. Ученица СОШ № 75 Сорокина Татьяна пишет: «..поисковая и исследовательская деятельность формирует у нас уважительное и бережное отношение к истории своей малой родины..»
Интересные работы учащихся Лицея № 36 и Лицея № 4 о тыловом Саратове, об эвакуированных предприятиях и высших учебных заведениях, которые в короткие сроки смогли пережить глобальные изменения в своей деятельности и начали функционировать в условиях прифронтового города.
В работе жюри приняли участие научные сотрудники государственных музеев города, специалисты учреждений дополнительного образования города.
В конкурсе приняли участие 19 учащихся из 11 образовательных учреждения города.