A
A
A
Цвет сайта: Ц
Ц
Ц
Изображение:
Настройки
Обычная версия
Tahoma
Times New Roman
Стандартный
Средний
Большой
 
Дата публикации: 30.12.2019
Международное сравнительное исследование качества чтения и понимания текста сравнивает уровень читательской грамотности учащихся 4-х классов в разных странах мира, а также выявляет различия в национальных системах образования.
25 декабря состоялся Вебинар «Особенности исследования читательской грамотности в международном сравнительном исследовании PIRLS 2021.
На вебинаре организаторы встречи - ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО» рассмотрели следующие вопросы:
Особенности читательской грамотности в рамках международных исследований PIRLS:
• особенности измерительных материалов;
• результаты исследований в 2001-2016 гг.;
• сильные и слабые стороны российских учащихся.
Новый цикл PIRLS 2021:
• организация и проведение исследования в России;
• изменения в инструментарии исследования;
• особенности компьютерного тестирования.
Саратовская область вошла в представительную выборку регионов, которые примут участие в Международном проекте PIRLS 2021: «Изучение качества чтения и понимания текста».
Ознакомиться с материалами вебинара можно по ссылке.
←Вернуться к новостям